Top.Mail.Ru

Что такое комплексный аудит

Это виртуальная сессия, на  которой наши эксперты проверяют вашу CRM по внушительному чек листу настроек

Потенциал прибыли от текущих клиентов

Часто компании делают ставку на новых клиентов и не работают с текущей базой. Мы подскажем, как не терять клиента даже после его отказа.

Накопившиеся ошибки

Нехватка полей, сломанные интеграции и прочие ошибки планомерно снижают эффективность CRM. Мы найдем их и поможем оптимизировать бизнес-процессы.

Качество работы сотрудников

Самые страшные ошибки менеджеров легко решаются настройкой процессов в CRM. Мы расскажем, как внедрить контроль качества и сделать работу команды эффективной.

Актуальность и уровень интеграций

Мы регулярно тестируем и отбираем лучшие облачные решения. Используйте наш опыт, чтобы внедрить инструменты управления ресурсами, эффективностью и прибылью команды.

Как пройдет аудит

Вы оставите заявку и мы на виртуальной сессии проверим настройки вашей CRM-системы:

1 этап
Проведем интервью со стейкхолдерами CRM
Чтобы в первую очередь работать над проблемами, которые актуальны для вашей компании.
1 этап
2 этап
Проверим настройки и логику базового функционала amoCRM
Найдем неактуальные воронки, выявим причины сделок без задач, проработаем алгоритмы ведения сделок.
2 этап
3 этап
Посмотрим настройки и логику внешних интеграций с amoCRM
Определим цели использования виджетов и поможем оптимизировать расходы на интеграции со сторонними сервисами.
3 этап
4 этап
Предложим стратегию развития CRM-системы
Устранение критических ошибок, внедрение аналитики и контроля качества, создание регламентов для работы в amoCRM.
4 этап
5 этап
Предоставим детальный отчет
Все рекомендации по изменениям в amoCRM мы оформим в подробный и последовательный отчет, который вы сможете использовать как руководство к действию.
5 этап

Частые проблемы, которые находят в CRM наши эксперты

В CRM-системе создаются дубли

Так бывает, когда в CRM создаются дубли сделок и распределяются на разных ответственных. Что с этим делать?

Проверить все каналы коммуникаций, чтобы они не создавали дубли
Исключить возможность создания дублей, подключив виджет запрета ручного ввода дубля
Подключить бесплатный виджет-пак «Интерфейс», чтобы просматривать смежные сделки по данному клиенту

Регламенты работы со сделками не соблюдаются

Есть регламент из 40 листов, как менеджеры должны работать со сделками. Проблема в том, что кроме вас его никто не читал. Что с этим делать?

Использовать виджеты-помощники: «Описание статусов», «Обязательный следующий шаг», Work In Progress
Грамотно выстроить автоматические задачи с подсказкой для менеджеров
Научить менеджеров собирать аналитику по себе в amoCRM

Безопасность данных под угрозой

Из-за неверной настройки прав доступа, уволенный сотрудник уносит из офиса не только свои вещи, но и вашу клиентскую базу.

Настроить права импорта и экспорта контактов для рядовых сотрудников
Распределить клиентскую базу между разными менеджерами
Внедрить контроль качества, чтобы менеджеры не держали информацию о клиентах в блокнотах и собственных Excel-таблицах

Команда и стоимость комплексного аудита

Над вашей CRM-системой будет работать целая команда экспертов компании WTTI

15’000 за проект

Бизнес-аналитик формулирует и фиксирует цели и задачи клиента, собирает итоговый отчет с рекомендациями. Системный аналитик осуществляет проверку технических настроек CRM-системы.

Частые вопросы про аудит

Главное, что вы поймете в ходе аудита — насколько ваша текущая CRM-система закрывает потребности бизнес-процессов и помогает достичь сформированной перед внедрением цели.

Кроме этого, вы узнаете, как улучшить работу с текущей базой клиентов, добиться более эффективной работы менеджеров, упростить взаимодействие с CRM для всей команды и научить руководителей управлять отделом, используя возможности системы и данные аналитики.

Мы собираем список рекомендаций в формате «Бери и делай». Последовательно выполнив серию улучшений, вы получите быстрое повышение эффективности работы сотрудников. Однако, часть рекомендаций будет содержать решения, которые потребуют участия технических специалистов или разработчиков.

Аудит начинается с получения вашей заявки. С вами связывается наш консультант, уточняет данные о вашей компании, запрос и зоны роста, которые вы сами ощущаете в вашей CRM.

В удобное для вас время назначается виртуальная сессия — Skype или другой удобный для вас сервис видеосвязи. Таких сессий, обычно, мы проводим от 1 до 3. Это не влияет на стоимость аудита.

Во время скайпа эксперт WTTI просит показать ключевые настройки CRM-системы. Часть рекомендаций и идей по оптимизации процессов вы получаете прямо на виртуальной сессии. Остальные рекомендации в виде списка «Бери и делай» приходят вам на почту в течение 5 рабочих дней после аудита.

Безусловно. Ознакомившись со списком рекомендаций от наших экспертов, вы сможете составить техническое задание и с нашей помощью подобрать оптимальный формат участия технических специалистов WTTI в настройке вашей CRM-системы.

Для удобства и гибкости мы предлагаем как пакетное сопровождение CRM на регулярной основе, так и разовые технические сессии, которые оцениваются по часам.

Мы в WTTI выделяем 4 ситуации, когда технический аудит обязателен.

1) Если руководители или сотрудники замечают ошибки в работе CRM. Система вызывает негатив со стороны сотрудников.
2) Если руководитель не может получить корректные данные по продажам из CRM и есть сомнения в качестве работы сотрудников в системе.
3) Если текущие настройки системы могут помешать реализации стратегии продаж и развития компании. Например, компания выбрала стратегию роста продаж за счет работы с текущей клиентской базой, а внутри воронки активных клиентов нет предусмотрено никакого взаимодействия.
4) Если вы год и более не оптимизировали процессы в CRM-системе. Интеграции и бизнес-процессы, наверняка, устарели. Плюс, появились новые необходимые вам функции, которые вы до сих пор не используете.

Для удобства и гибкости мы предлагаем как пакетное сопровождение CRM на регулярной основе, так и разовые технические сессии, которые оцениваются по часам.

Мы хорошо понимаем, что CRM-система содержит все данные о продажах, прибыли и клиентах вашей компании. Каждый сотрудник WTTI подписал обязательство о неразглашении персональных данных наших клиентов.

Мы строго соблюдаем политику конфиденциальности данных и перед аудитом документально закрепляем нашу ответственность за их неразглашение. Все, что увидит наш сотрудник во время проведения аудита вашей CRM, не будет передано третьим лицам или использовано им в личных интересах. Мы никогда не ведем видеозапись виртуальных сессий.

Честь и имидж нашей компании — один из главных приоритетов каждого сотрудника WTTI.‍