Это виртуальная сессия, на которой наши эксперты проверяют вашу CRM по внушительному чек листу настроек
Часто компании делают ставку на новых клиентов и не работают с текущей базой. Мы подскажем, как не терять клиента даже после его отказа.
Нехватка полей, сломанные интеграции и прочие ошибки планомерно снижают эффективность CRM. Мы найдем их и поможем оптимизировать бизнес-процессы.
Самые страшные ошибки менеджеров легко решаются настройкой процессов в CRM. Мы расскажем, как внедрить контроль качества и сделать работу команды эффективной.
Мы регулярно тестируем и отбираем лучшие облачные решения. Используйте наш опыт, чтобы внедрить инструменты управления ресурсами, эффективностью и прибылью команды.
Вы оставите заявку и мы на виртуальной сессии проверим настройки вашей CRM-системы:
Над вашей CRM-системой будет работать целая команда экспертов компании WTTI
Бизнес-аналитик формулирует и фиксирует цели и задачи клиента, собирает итоговый отчет с рекомендациями. Системный аналитик осуществляет проверку технических настроек CRM-системы.
Главное, что вы поймете в ходе аудита — насколько ваша текущая CRM-система закрывает потребности бизнес-процессов и помогает достичь сформированной перед внедрением цели.
Кроме этого, вы узнаете, как улучшить работу с текущей базой клиентов, добиться более эффективной работы менеджеров, упростить взаимодействие с CRM для всей команды и научить руководителей управлять отделом, используя возможности системы и данные аналитики.
Мы собираем список рекомендаций в формате «Бери и делай». Последовательно выполнив серию улучшений, вы получите быстрое повышение эффективности работы сотрудников. Однако, часть рекомендаций будет содержать решения, которые потребуют участия технических специалистов или разработчиков.
Аудит начинается с получения вашей заявки. С вами связывается наш консультант, уточняет данные о вашей компании, запрос и зоны роста, которые вы сами ощущаете в вашей CRM.
В удобное для вас время назначается виртуальная сессия — Skype или другой удобный для вас сервис видеосвязи. Таких сессий, обычно, мы проводим от 1 до 3. Это не влияет на стоимость аудита.
Во время скайпа эксперт WTTI просит показать ключевые настройки CRM-системы. Часть рекомендаций и идей по оптимизации процессов вы получаете прямо на виртуальной сессии. Остальные рекомендации в виде списка «Бери и делай» приходят вам на почту в течение 5 рабочих дней после аудита.
Безусловно. Ознакомившись со списком рекомендаций от наших экспертов, вы сможете составить техническое задание и с нашей помощью подобрать оптимальный формат участия технических специалистов WTTI в настройке вашей CRM-системы.
Для удобства и гибкости мы предлагаем как пакетное сопровождение CRM на регулярной основе, так и разовые технические сессии, которые оцениваются по часам.
Мы в WTTI выделяем 4 ситуации, когда технический аудит обязателен.
1) Если руководители или сотрудники замечают ошибки в работе CRM. Система вызывает негатив со стороны сотрудников.
2) Если руководитель не может получить корректные данные по продажам из CRM и есть сомнения в качестве работы сотрудников в системе.
3) Если текущие настройки системы могут помешать реализации стратегии продаж и развития компании. Например, компания выбрала стратегию роста продаж за счет работы с текущей клиентской базой, а внутри воронки активных клиентов нет предусмотрено никакого взаимодействия.
4) Если вы год и более не оптимизировали процессы в CRM-системе. Интеграции и бизнес-процессы, наверняка, устарели. Плюс, появились новые необходимые вам функции, которые вы до сих пор не используете.
Для удобства и гибкости мы предлагаем как пакетное сопровождение CRM на регулярной основе, так и разовые технические сессии, которые оцениваются по часам.
Мы хорошо понимаем, что CRM-система содержит все данные о продажах, прибыли и клиентах вашей компании. Каждый сотрудник WTTI подписал обязательство о неразглашении персональных данных наших клиентов.
Мы строго соблюдаем политику конфиденциальности данных и перед аудитом документально закрепляем нашу ответственность за их неразглашение. Все, что увидит наш сотрудник во время проведения аудита вашей CRM, не будет передано третьим лицам или использовано им в личных интересах. Мы никогда не ведем видеозапись виртуальных сессий.
Честь и имидж нашей компании — один из главных приоритетов каждого сотрудника WTTI.