Продавайте ваши товары и услуги, привлекайте клиентов, а «вот это вот все» доверьте нам
Построим масштабируемую архитектуру отдела продаж на базе amoCRM.
Настроим связку amoCRM с вашим сайтом, телефонией и другими сервисами и будем поддерживать состояние всех интеграций.
Мы оцифруем работу отдела продаж и всей компании в целом. Выведем показатели на понятные дашборды, которые собираются и обновляются автоматически.
Будем следить за организацией процессов в CRM, например, за скоростью реакции на заявки, и устраним узкие места.
Держим руку на IT пульсе планеты. Подключаем нашим клиентам самые лучшие и прогрессивные виджеты, которые используем сами.
Регулярный аудит работы в системе, разбор вопросов и узких мест
Поиск и развитие точек роста внутри CRM Построение системы аналитики по ключевым показателям вашего бизнеса Оптимизация расходов на инфраструктуру CRM Выделенный канал для оперативной коммуникации
Специально для клиентов, которым требуется ускоренное развитие CRM-системы и углубленное погружение в бизнес-процесс
Индивидуальный формат сопровождения становится доступным уже после пройденного этапа работ, когда специалисты смогут определить ваши цели и потребности.
Что не развивается, то деградирует. Бизнес-процессы компании подвижны, меняются количество сотрудников, планы продаж, источники лидов, воронки. Если на старте получилось настроить удобную CRM, то через месяц при отсутствии развития и сопровождения вы получите:
— накопившиеся незначительные ошибки, которые портят жизнь пользователям CRM,
— привычку команды, что в CRM все работает «как попало»,
— нарушение текущих бизнес-процессов, так как 2 пункт позволяет не следовать регламентам использования системы,
— несоответствие CRM реальным процессам компании,
— “побег” сотрудников из CRM в привычные и более удобные инструменты.
Вы можете обратиться к нам и без сопровождения, но потратите больше денег и времени.
Кроме этого, вы узнаете, как улучшить работу с текущей базой клиентов, добиться более эффективной работы менеджеров, упростить взаимодействие с CRM для всей команды и научить руководителей управлять отделом, используя возможности системы и данные аналитики.
Для каждого из пунктов ниже мы готовы написать качественное техническое задание и реализовать его нашими силами или в тандеме с другими подрядчиками, но в рамках отдельного проекта.
1) Индивидуальные кастомные решения, для реализации которых нужны ресурсы нашей команды разработки.
2) Интеграция с 1С.
3) Внедрение сервисов сквозной аналитики
4) Настройка рекламных кампаний
В формате сопровождения мы полностью берем на себя:
— настройку инструментов базового функционала amoCRM (воронки продаж, цифровые воронки, карточки всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и так далее);
— подбор и настройку интеграций с любыми готовыми виджетами/сервисами;
— донастройку IP-телефонии, интеграцию с сайтом (до четырех простых форм), online-чатами, call-back формами;
— обучение в формате вебинаров или видео-уроков;
— написание технического задания к любым доработкам и интеграциям с сервисами;
— регулярный аудит работы в системе, встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании;
В удобное для вас время назначается виртуальная сессия — Skype или другой удобный для вас сервис видеосвязи. Таких сессий, обычно, мы проводим от 1 до 3. Это не влияет на стоимость аудита.
Во время скайпа эксперт WTTI просит показать ключевые настройки CRM-системы. Часть рекомендаций и идей по оптимизации процессов вы получаете прямо на виртуальной сессии. Остальные рекомендации в виде списка «Бери и делай» приходят вам на почту в течение 5 рабочих дней после аудита.